Топ 5 "горящих" вопросов в техподдержку

21/09/2017

Очень часто наши клиенты сталкиваются с одними и теми же нюансами в системе мониторинга Wialon. Мы подготовили для Вас статью, которая ответит на самые часто задаваемые вопросы в нашу техподдержку. Итак, топ 5 “горящих” вопросов!

Вопрос 1: Почему не открывается сайт мониторинга?

Первое, что Вам нужно сделать, ― это проверить подключение к интернету.
Если же интернет работает исправно, проверьте правильность адреса системы мониторинга в браузере: monitoring.wialon.by.

Правильная ссылка на сайт мониторинга Wialon

Если сайт не загружается, попробуйте прописать его резервное имя: hosting.wialon.com.
Если оба сайта недоступны, обратитесь, пожалуйста, к нашим техническим специалистам.


Вопрос 2: Почему при входе в систему на экране возникает ошибка «Неверное имя пользователя или пароль»?

При входе в Wialon убедитесь, что вводимые Вами данные совпадают с информацией в приветственном письме. Регистр букв также важен. Для простоты и экономии времени Вы можете просто скопировать логин и пароль из письма. Но следите за тем, чтобы не скопировался лишний пробел.

Если Вы хотите восстановить/сменить пароль, отправьте запрос на почту нашей техподдержки .

Ответы о системе Wialon: ошибка "Неверное имя пользователя или пароль"


Вопрос 3: Почему возникает ошибка «Доступ запрещен»?

Скорее всего Вы не можете войти в систему по причине неоплаты наших услуг. Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с бухгалтерией:
+375 44 500-01-53
+375 17 365-51-78.

Ответы о системе Wialon: ошибка "Доступ запрещен"


Вопрос 4: Ошибки «Некорректный запрос», «Ваша сессия устарела» или «Ваш IP-адрес изменился»

Попробуйте обновить страницу в браузере (комбинация CTRL+F5).
Если же Вы часто сталкиваетесь с такой ошибкой, то, например, в Google Chrome советуем очистить кэш и cookies (комбинация CTRL+SHIFT+DELETE). В появившемся окне выберите пункты «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэш» и «Файлы cookies и другие данные сайтов».
Далее перезагрузите страницу мониторинга. Всё должно работать!


Вопрос 5: Почему объекты не отображаются в списке и на карте?

Вероятно, Вы случайно нажали на красный крестик в шапке рабочего списка и удалили свои автомобили из списка. Не переживайте, данные можно легко вернуть.

  • Первый способ: нажмите “Добавить все доступные” и Вы увидите все ваши автомобили.
  • Отображение всех доступных объектов на панели мониторинга Wialon
  • Второй способ: нажмите на иконку “Пополнить список” и выберите “потерянные объекты” двойным кликом мыши.
  • Добавление объекта на панели мониторинга Wialon

Ответы на эти и многие другие "наболевшие” вопросы подробно расписаны в нашей статье “Самые “горящие” вопросы”.

Ссылка на статью "Самые горящие вопросы"

Подборка из 13 вопросов поможет Вам максимально быстро разобраться и справиться с любыми трудностями в системе Wialon.

А при необходимости Вы всегда можете связаться с нашей техподдержкой:

  • по номеру телефона +375 44 5000 122 (Viber, Telegram);
  • отправив запрос на почту support@wialon.by;
  • в сети Skype ― Support Wialon Operator.
Похожие новости:
Для обеспечения удобства пользователей сайт использует cookies. Подробнее.