Очень часто наши клиенты сталкиваются с одними и теми же нюансами в системе мониторинга Wialon. Мы подготовили для Вас статью, которая ответит на самые часто задаваемые вопросы в нашу техподдержку. Итак, топ 5 “горящих” вопросов!
Первое, что Вам нужно сделать, ― это проверить подключение к интернету.
Если же интернет работает исправно, проверьте правильность адреса системы мониторинга в браузере: monitoring.wialon.by.
Если сайт не загружается, попробуйте прописать его резервное имя: hosting.wialon.com.
Если оба сайта недоступны, обратитесь, пожалуйста, к нашим техническим специалистам.
При входе в Wialon убедитесь, что вводимые Вами данные совпадают с информацией в приветственном письме. Регистр букв также важен. Для простоты и экономии времени Вы можете просто скопировать логин и пароль из письма. Но следите за тем, чтобы не скопировался лишний пробел.
Если Вы хотите восстановить/сменить пароль, отправьте запрос на почту нашей техподдержки .
Скорее всего Вы не можете войти в систему по причине неоплаты наших услуг. Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с бухгалтерией:
+375 44 500-01-53
+375 17 365-51-78.
Попробуйте обновить страницу в браузере (комбинация CTRL+F5).
Если же Вы часто сталкиваетесь с такой ошибкой, то, например, в Google Chrome советуем очистить кэш и cookies (комбинация CTRL+SHIFT+DELETE). В появившемся окне выберите пункты «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэш» и «Файлы cookies и другие данные сайтов».
Далее перезагрузите страницу мониторинга. Всё должно работать!
Вероятно, Вы случайно нажали на красный крестик в шапке рабочего списка и удалили свои автомобили из списка. Не переживайте, данные можно легко вернуть.
Ответы на эти и многие другие "наболевшие” вопросы подробно расписаны в нашей статье “Самые “горящие” вопросы”.
Подборка из 13 вопросов поможет Вам максимально быстро разобраться и справиться с любыми трудностями в системе Wialon.
А при необходимости Вы всегда можете связаться с нашей техподдержкой:
Поделиться: